При эксплуатации велосипеда в условиях большого города пользователи часто сталкиваются с проблемой размещения своего железного коня. Если в условиях квартиры ещё можно выделить небольшое место для хранения велосипеда, то в офисе или на рабочем месте такой возможности нет. Между тем, ездить на работу на велосипеде без использования общественного транспорта — это большое искушение. Иногда удается пристроить велосипед где-то у будки охранника или на стоянке, но всегда испытываешь некоторые опасения за его сохранность. Ещё сложнее ситуация с размещением в загородных гостиницах, где часто не пускают с велосипедами или перевозкой в общественном транспорте.
Если вы не знаете как выбрать электросамокат, то мы подготовили для вас об этом статью.
В таких случаях на помощь может прийти самокат. Средняя скорость перемещения на самокате соответствует скорости бегущего человека и составляет 7-10 км/ч после некоторой подготовки. Самокат гораздо легче разместить в условиях ограниченного места.
Одновременно с этим, самокат проще велосипеда и часто действительно удобнее для поездок по рабочим делам.
Но у простого самоката есть огромная проблема — передвижение на самокате требует гораздо больше сил, чем на обычном велосипеде, и сильно ограниченно состоянием дорожного покрытия. Физические нагрузки полезны для человека в условиях гиподинамии и , казалось бы, нужно радоваться возможности заняться физической культурой. Это действительно очень хорошо и полезно, но не нужно забывать, что если человек едет по рабочим делам, то ему не желательно приезжать всему грязному и в состоянии «после спортзала». Это может кончиться, например, простудой так как человек приезжает и садиться на своё рабочее место под кондиционер или форточку. Плюс часто существуют временные рамки. На самокате получается хоть и быстрее, чем пешком, но дольше, чем на велосипеде. Также ограниченны расстояния. Человек без подготовки, который не катался на самокате, сможет легко проехать только 5-6 км, дальше он начнет уставать. Это скажется и на точности прибытия к месту назначения.
В качестве решения можно попробовать использовать электросамокат. В отличие от электровелосипеда, электросамокат имеет гораздо меньший вес и более компактен, а также гораздо дешевле. По цене неплохого электровелосипеда можно приобрести отличный электросамокат.
Электросамокат может быть различных конструкций. Различаются складные и нескладные модели. Для рабочих целей гораздо рациональнее использовать складные самокаты.
На электросамокате, также как и на электровелосипеде могут быть установлено мотор-колесо или отдельный электродвигатель. Электродвигатель может передавать вращающий момент на колесо посредством ремня или цепной передачи. Могут использоваться свинцово-кислотные или литий-ионные аккумуляторы. Колеса могут быть снабжены резиновыми надувными колесами или содержать покрышки из мягкого пластика.
Электросамокат может быть оснащен передним и задним амортизаторами. Если позволяет бюджет, то лучше всего остановить свой выбор на модели, включающей в конструкцию:
- Мотор-колесо (для взрослого человека не менее 300Вт). Если выбран обычный мотор, то нужно смотреть, чтобы была цепная передача (и мощность не менее 500Вт).
- Литий-железо фосфатный аккумулятор (лифер) с емкостью не менее 20 А*ч и рабочим напряжением не менее 36В.
- Задний и передний амортизаторы.
- Надувные широкие колеса. Для русских дорог — это как раз то, что необходимо.
- Вес не более 20 кг. Только на первый взгляд кажется, что огромный самокат в 30 кг можно легко поднять одной рукой и пронести в метро. На самом деле это приличный вес и такой легкости, как показано на видео ждать не стоит.
- Стоит обратить внимание на возможность установки на самокат удобного седла и наличие крыльев.
- Раму лучше выбрать складную.
Электросамокат во многом превосходит обычный самокат. Человек без подготовки легко выкатает весь заряд аккумулятора и при этом останется свеженьким.
Это устройство легко помещается в багажник автомобиля и для него найдется место в небольшой квартире.
Опыт эксплуатации электросамоката отражен в статье про электросамокат ZL-07I.