Мотоцикл эндуро Honda CRF250R

Honda EnduroКомпания HONDA уже давно радует своих покупателей очень надежными и качественными продуктами. На этот раз она представила миру мотоцикл для эндуро Honda CRF250R. Этот байк один из самых популярных представителей таких соревнований. На нем у вас не получится разъезжать по болотам и пустыням, как на кроссовых байках, но в отличии от них, на нем водитель сможет чувствовать себя очень комфортно при перемещении в городских условиях, не боясь свернуть с трассы. Ему не страшны сильные неровности дороги, колдобины и даже езда по ступенькам.

Этот мотоцикл сочетает в себе большую мощность, уверенное управление, легкий вес и огромное удовольствие от эксплуатации.

Двигатель

Данный представитель байков эндуро обладает мощным одноцилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения «Unicam». Рабочий объем цилиндра составляет 249 см3 с диаметром цилиндра в 76.8 мм. Имеет максимальный крутящий момент в 27.1 Нм при 9000 оборотах в секунду. Зажигание происходит с помощью электрического стартера, который позволяет легко включить двигатель при любых условиях.

Сцепление

Имеет многодисковое сцепление, что дает больший крутящий момент и уменьшает габариты сцепления, а значит и вес мотоцикла в целом. Механическая коробка передач имеет маленькую массу, высокий КПД и не требует отдельной системы охлаждения, в отличии от автоматической.

Рама имеет диагональный тип и выполнена из алюминиевого сплава, что позволило сделать байк еще более легким.

Шасси

Имеет габаритные размеры 2181x827x1271 мм. Колесная база составляет 1489 мм. Полная масса мотоцикла со стандартным оборудованием, необходимыми для пользования материалами, полным баком топлива и водителем составляет примерно 110 кг.

Подвеска

Передняя подвеска представляет собой телескопическую двухкамерную перевернутую вилку «Showa» с диаметром перьев в 49 мм и ходом колеса в 310 мм.

Задняя подвеска – маятниковая (с продольными рычагами) «Honda Pro-Link» и моноамортизатором «Showa». Имеет ход колеса в 317.6 мм.

Такая система позволяет почти полностью поглощать дорожные неровности и обеспечивает постоянный контакт колес с землей.

Оба колеса компании «Dunlop» — спицованные и выполнены из алюминиевого сплава, как и рама.

Тормозная система

Задняя и передняя тормозные системы являются дисковыми, лепесткового типа с наличием гидропривода. Разница состоит лишь в том, что сзади стоит 260-миллиметровый тормозной диск, а сзади – 240-миллиметровый.

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными в том, что они более устойчивы к загрязнению и не требуют частого технического обслуживания.

Дополнительные преимущества

Этот мотоцикл сделан с акцентом на маленький вес. Все компоненты из пластика имеют минимальную массу. Бензобак имеет сравнительно большую вместимость в 7.6 литров. Все тросы выполнены из нержавеющей стали, что делает их надежными и долговечными.

Если вы любитель кататься по плохим загородным дорогам, или участвовать в спортивных соревнованиях, таких как эндоро, то вам следует обратить свое внимание на данный мотоцикл. Honda CRF250R позволяет проехать почти любой проблемный участок бездорожья и отлично подходит для тех, кто не любит стоять в пробках.

В отличии от большинства кроссовых байков, такой мотоцикл гораздо тише и легче, что позволяет ему пользоваться популярность не только у профессиональных гонщиков, но и быть хорошим транспортным средством для езды в большом городе.

 

Комментировать