Основы безопасности

bezop

Среди велосипедистов распространено мнение, что для полной защиты при катании на велосипеде достаточно всего лишь шлема. Во-первых, это не совсем так, поскольку требуется и дополнительная защита. Во-вторых, существует не менее важный момент, который часто упускается: велосипедист всегда должен быть предельно внимателен.

Внимательность практически всегда спасет от опасной ситуации. Когда велосипедист не учитывает потенциальную угрозу, он не успевает приспособиться к особенностям трассы и относится опрометчиво к возможным трудностям. Между тем, даже небольшое и простое препятствие без должной доли концентрации может стать причиной серьезной травмы.

Всем нравится расширять пределы своих возможностей. Однако, есть тонкая грань между их грамотным последовательным и необдуманным расширениями. Как говорят в простонародье, каждый экстремал должен понимать, где кончается экстрим и начинается капец. Всегда важно помнить о нескольких простых вещах.

Экипировка

Никогда не забывайте о шлеме и другой защите, соответствующей выбранной трассе.

Трасса должна соответствовать уровню катания

Ни в коем случае нельзя обращать внимание на мнение окружающих, которые поднимают человека на смех, если он не может что-то сделать и чувствует несоответствие в уровне своего катания и сложности трассы.

Оборудование должно соответствовать выбранной трассе

Разные велосипеды созданы для разных стилей катания. Очевидно, что на дорожном велосипеде не стоит прыгать. Это правило должно соблюдаться строго и неотступно.

Контроль скорости

Скорость всегда должна соответствовать уровню мастерства и быть адекватна треку.

Знакомство с трассой

Нельзя повышать скорость на незнакомой траектории. Сначала требуется внимательно изучить её в спокойном ритме и только потом уже можно ускоряться.

Обязательное торможение перед непросматриваемыми поворотами

Никогда нельзя предсказать, какая опасность может находиться за поворотом. Это может быть яма, или обрыв.

Читайте также на KryptoBike:  Велосипедные рули. Типы и различия

Полная остановка

Если участок трассы вызывает сомнение, лучше остановиться и внимательно осмотреть его.

Просчет потенциальной опасности

Прежде чем проехать сложный участок трейла или сделать трюк, нужно крайне внимательно продумать каждый последующий шаг, в том числе и варианты возможного безопасного падения в критической ситуации. Например, если рядом с вылетом торчит арматура, то перед прыжком её обязательно следует убрать. Всегда следует исходить из наихудшего стечения обстоятельств.

Принцип от простого к сложному

Всегда нужно искать способ отрабатывать технику катания на безопасных скоростях и простых участках трассы, аналогичных сложному участку. Принцип от простого к сложному должен выполняться полностью.

Интуиция

Если перед выполнением трюка кажется, что делать это по какой-то причине не стоит, то лучше довериться своим ощущениям.

 

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.