Велоперчатки

Велоперчатки очень нужная штука. На велосипеде основная часть проблем происходит именно с руками. То ладони натираются, то руль от дождя как банановая кожура, то влетаешь в кусты на большой скорости и получаешь длинные царапины на руках.

Я бы советовал купить велоперчатки всем начинающим и не очень пользователям велосипеда. Носить их нужно на каждую поездку, пожалуй, кроме случаев, когда поездки происходят именно по проверенным городским маршрутам в парках.

Выбрать велоперчатки очень просто. Нужно подобрать нужный размер и приятную конфигурацию. Но статья не была бы статьей, если бы я не поделился в ней полезной информацией по этому вопросу 🙂

Обязательно проверяйте нужный вам размер. Не обращайте внимание на надписи с размером. Особенно если речь идёт про китайский интернет-магазин. Там все размеры неправильные. Слишком большой и слишком маленький размер будет не комфортным и аварийно-опасным. Перчатки лучше всего примерять и добиваться максимального комфорта. При примерке обязательно подержите перчатки на руке хотя бы 2-3 минуты и активно по сжимайте кисти рук. Проверьте чувствительность пальцев.

Велоперчатки бывают совершенно разные. Велоперчатки с пальцами, велоперчатки без пальцев, зимние перчатки, летние перчатки облегченные, перчатки с защитными вставками и ..самое неожиданное тут – рабочие перчатки.

Для относительно агрессивного катания очень хорошо подходят велоперчатки со вставками. Они защищают кисти рук и дополнительно прикрывают косточки и опасные места. Падать в таких перчатках одно удовольствие. Правда лучше, конечно же, не падать. Но если вдруг такая беда произошла, то руки не пострадают точно. Использовать эти перчатки лучше при умеренных температурах – они не годятся как для жары, так и для холода. Но средняя температура в +15 градусов будет комфортна. Поскольку это больше защитная экипировка, думать о комфорте не совсем верно.

велоперчатки со вставками

Стоимость перчаток со вставками довольно высокая. Пачкать и портить эти перчатки всегда жалко  и страшно. Именно поэтому необходимо иметь с собой и дополнительные строительные перчатки, которые позволят выполнять грязные работы.

Качество усиленных перчаток обычно довольно хорошее, однако выбирать самые дешевые модели не всегда правильно. Некачественные материалы и плохие нитки не позволяют таким перчаткам прослужить даже полный сезон. Поэтому, при выборе соблюдайте баланс цена-качество.

Следующий вариант – это перчатки с полной рукой, но без вставок. Тут существует довольно приличное разнообразие вариантов. Как бюджетных, так и более дорогих. Качество даже недорогих перчаток будет достойным. Подходят для катания в любую погоду и изготавливаются разной толщины. Очень удобно иметь несколько вариантов таких перчаток – более толстые и тонкие.

велоперчатки с полной рукой

Перчатки этого типа выпускаются как с минимальным набором защитных элементов, так и самые-самые обычные.

Теперь рассмотрим перчатки без пальцев. Этот вариант хорошо подходит для параллельного использования смартфона и позволяет активно работать пальцами. Это очень удобный вариант для жаркой погоды. Перчатки без пальцев существуют как с защитным вставками, так и без них.

велоперчатки без пальцев

На мой взгляд, именно велосипедные перчатки без пальцев подходят для постоянного использования лучше всего. Использовать их можно как в жару, так и при прохладе. Кроме того, именно ладони натираются больше всего, а верхняя часть кистей собирает все царапины. Подобные перчатки уберегут от обеих проблем.

Перчатки для велосипеда бывают и кожаные. Такой вариант подходит для любителей мотостиля. Кожа защищает руки очень неплохо, но в таких перчатках бывает жарко и руки становятся мокрые.

кожаные велоперчатки

Если же обсуждать зимние перчатки, то здесь самый лучший вариант – классические вязанные утепленные перчатки или варежки. Стандартные зимние перчатки для велосипеда зарекомендовали себя не особенно хорошо. В них холодно, неудобно, а стоимость зимних велоперчаток очень высока.

Прежде чем рассуждать о зимних велоперчатках, ознакомьтесь со статьей о том, что делать, если мерзнут руки зимой. Чаще всего причиной этой проблемы является контакт с металлическим рулем.

Ну а в каждом рюкзаке всегда нужно иметь комплект защитных строительных перчаток, покрытых резиновой защитой. Перечислить все варианты, при которых они вам потребуются просто нереально. Но случаев таких будет очень и очень много.

удобные строительные перчатки